понедельник, 26 марта 2012
Название: Роза иллюзиониста
Автор: ***
Пейринг: AD!Маммон
Ключ: Красавица и чудовище
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Дисклеймер: не мое.
Авторские примечания: По мотивам мультика "сказка о Чудовище и Красавице", только Вайпер нужно было не сами девушки, а их трупы.
Автор был под воздействием Клайва Баркера. И под впечателнием от выданной сказки.
Фанфик был написан на Мартовский фестиваль Иллюзионистовчитать дальшеНакинув капюшон на голову, иллюзионист внимательно присмотрелся к вошедшему в его замок посетителю. Тот представлял собой довольно жалкое зрелище – худой, с затравленным взглядом, он старался одновременно стать и ниже, и незаметнее, но его грязная и яркая одежда резко контрастировала с убранством холла, поэтому он смотрелся как нелепая, аляповатая муха на чистой, белоснежной скатерти.
- Ты привел ее? - соизволив обратить на него внимание, ровным голосом ответствовал ему Маммон.
Мужчина задрожал. Было видно, что разговор будет для него чрезвычайно неприятным, и ему сильно повезет, если после окончания беседы он сможет унести отсюда ноги.
- Хозяин, пощадите, - тихим и хриплым голосом ответствовал тот ему, облизывая губы, - но я не смог выполнить приказ. Все в деревне уже знают, кто вы и для каких целей вы используете тела юных дев – недавно староста деревни видел обезглавленные трупы, которые проплывали мимо по реке, с зажатыми в них алыми розами. Он подробно описал те ужасы, что были видны на поверхности кожных покровов, но жители деревни не успели вытащить трупы – рыбы в реке практически мгновенно растерзали останки, оставив только мелкие кости и кусочки мягкой кожи. Мы не сможем больше рассчитывать на это поселение, слишком многие понимают, что отправив к нам своих девочек, они их больше никогда не увидят.
По мере повествования, лицо Маммона становилось все более злее и злее. Издав крик ярости, Маммон схватил мужчину за грудки, прижав к себе так, что тому стало трудно дышать.
- Ты подвел меня, - прокричав тому в лицо, Вайпер с силой, необычайной для такого хрупкого тела, отбросил того в угол.
Насладившись гримасой ужаса, которая намертво врезалась в лицо мужчины, Вайпер посмотрел на свою руку, с зажатыми в ней иллюзиями. Последние, начали расширятся и приобретать более неясную и вязкую форму, и после небольшого шевеления пальцами хозяина неясная субстанция начала разрываться, выбрасывая на землю все свое содержимое. Это были похожие на светящихся опарышей большие светлячки, однако, если бы любопытный зритель пожелал рассмотреть это творение повнимательней, то увидел бы у этих необычных созданиях на голове интересный узор – распятый и измученный человек, прибитый тяжелыми, массивными гвоздями к двери, которая открывала путь в бездонную, всепоглощающую тьму. Но самым примечательном в нем было не это - рот страдальца быт открыт в немом крике, и когда насекомые начинали умывать мордочку, немного оттягивая кожные покровы, создавалось впечатления, что жертва пытается еще сильнее открыть рот, чтобы крик ее был полнее и отражал всю степень страданий и ужасов, которую она испытывает.
Ухмыльнувшись, Вайпер перевел взгляд на жертву. Тот с такой силой вжался в угол, что, казалось, он может полностью слиться с поверхностью стен. Все это время мужчина не прекращал молиться о пощаде, и, наконец, Маммон соизволил обратить на него внимание:
- Замолчи уже, - спокойно ответил ему иллюзионист на всхлипы и мольбы о пощаде, - ты жалок. Ты бесполезен. Я велел привести тебе ко мне девушку – и что я вижу? Ты не справился с такой пустяковой задачей?
- Пощадите, господин, - мужчина рыдал уже практически голос, - но они боятся идти в замок. Я пытался, честно, но их отпугивает ваша дурная слава Аркобаллено и что предыдущие жертвы никогда не возвращались обратно домой. Пожалуйста, господин, дайте мне еще один шанс – я пригожусь вам.
Маммон молча слушал этот монолог, переступая с пятки на мысок. Затем, вздохнув, он дал команду кошмарам приблизиться к несчастному. Мольбы последнего стали еще громче.
- Честно говоря, я не представляю себе задания, в котором ты мне был бы нужен, - и с этим словами кольцо Ада на руке Вайпера засветилось ярко-фиолетовым пламенем, и рой мотыльков полетел на истошно вопившую жертву. Опустившись на него, мотыльки начали с невероятной скоростью вгрызаться в тело, стараясь поскорее добраться до нутра и, уже там, с наслаждением подъедать его изнутри. Голос мужчины, беспрестанно звавший своего господина и моливший о пощаде, постепенно смолкал и становился тише, пока не оборвался на особенно высокой ноте.
Вайпер не стал дожидаться окончания трапезы и спешно покинул комнату, решив, что есть зрелища в этом мире куда более чудесные, чем трапеза его кошмаров. Поднявшись к себе в угловую, он немигающим взором уставился на декоративный столик, в центре которого стояла практически опавшая роза. Тяжело опустившись в рядом стоящее кресло, он сложил руки перед собой и остался ждать, глядя на вырезные узоры стола. Остался еще один лепесток…
@темы:
Фанфикшн,
Мартовский фестиваль Иллюзионистов