Вперёд, на фестиваль!
Название: нет
Автор: ~Джи~
Пейринг: Хибари, Алауди
Ключ: Причинять моральную/физическую боль.
Жанр: джен
Рейтинг: PG, наверное...
Диклеймер: © Амано Акира
Авторские примечания: пожалуй, ООС Алауди, потому что я о нём мало знаю...
Фанфик был написан на Мартовский Фестиваль
читать дальшеОн приходит каждую ночь – появляется во сне, сначала почти незаметной тенью возникая в воздухе. Он всегда знает, где найти Кёю, куда бы тот ни шел – каждый раз в какое-нибудь новое место родной Намимори. Каждую ночь он находит Хибари и смотрит на него леденяще-спокойным взглядом холодных голубых глаз, прежде чем сказать «Ты слаб». Каждую чертову ночь Хибари Кёя слышит самое страшное из всех возможных оскорблений.
Кёя смерил взглядом высокого блондина в плаще и достал тонфа – даже мертвец обязан поплатиться за подобные слова. То, что Хибари проиграл ему вчера, не значит, что сегодня это повториться – прошел целый день, и Хибари Кёя не стоит на месте.
- Я загрызу тебя до смерти, - он улыбается и бросается в атаку.
Первый удар приходится по пустому месту – Алауди успевает уклониться за доли секунды того, как тонфа должны были впечататься ему в рёбра. Два шага влево, разворот, отклониться немного назад – он дерётся, даже не удосужившись вытащить руки из карманов длинного пальто. Не опускается до уровня ребёнка, как называл это отец Кёи, когда единственный сын семьи Хибари только начал обучение. Четырёхлетний мальчик расценивал это как оскорбление, а семнадцатилетнего юношу это приводит в бешенство – он стискивает зубы и атакует с еще большим упорством. В ход идут все известные приемы – Кёя целится в челюсть противнику, использует подножки и отвлекающие удары. Алауди улыбается краешком губ, совсем незаметно, и всё-таки достаёт руки из карманов, чтобы удержать равновесие. Он всё еще спокоен, но в голубых глазах нет-нет, да и блеснёт отголосок азарта – ему нравится эта драка. Кёя отскакивает назад и резко снова вперёд и вверх, прыгая, пытаясь достать Примо Нувола сверху. Алауди подставляет скрещенные руки, защищая голову, и практически без усилий отбрасывает Хибари в стену средней школы Намимори.
– Ты слаб. Можешь стать сильнее?
Когда тонфа проходят почти вплотную к груди, Алауди резко разворачивает корпус и левой рукой хватает руку Кёи, сильно заводя её за спину подростка. Слышен тихий хруст и зрачки Хибари расширяются от боли вывихнутого плеча, но он не издает ни звука. Алауди разжимает длинные, аристократически ухоженные пальцы и делает три шага назад. Рука Главы Дисциплинарного Комитета Намимори безвольно повисает, мышцы на мгновение перестают слушаться и Кёя роняет тонфа. Он не ждёт, когда пройдет боль – уже мчится на противника с занесённой для удара второй тонфа. Пригнувшись за шаг до удара, он целится по ногам и почти попадает. Опять это проклятое «почти» - Алауди легко подпрыгивает, уходя от удара. Полы плаща разлетаются при приземлении. Не дав юноше времени выпрямиться и нанести очередной удар, Первое Облако резко двигается вправо и наносит удар коленом в живот. Хибари отлетает на метр и падает лицом в пыль на площадке перед школой. Мгновение – и Алауди уже рядом, элегантный ботинок оказывается на спине Десятого Хранителя и вдавливает его сильнее в землю, не позволяя встать. Кёя изо всех сил сопротивляется, и, опираясь на пострадавшую ранее руку, здоровой замахивается для удара по ноге старшего. Алауди отпрыгивает и тонфа лишь вскользь соприкасается с невысоким каблуком. Хибари поднимает оброненную вторую тонфа и поднимается сам. Но атаковать не успевает – мужчина немного наклоняется, преодолевая разделяющее их расстояние, и хватает Кёю широкой ладонью поперёк лица, изо всех сил впечатывая головой в оказавшуюся опасно близко стену. Перед глазами Хибари вспыхивают черные пятна, в ушах начинает звенеть. Он скорее кожей ощущает, нежели слышит, как наклонившийся Алауди шепчет:
- Всё еще слаб. Тебе не победить, мальчик. Стань сильнее.
Звонит будильник и Кёя открывает глаза. Он хмурится и направляется в ванную, а затем в додзё – ранним утром отец ждёт его там для ежедневной тренировки. Каждый день глава клана Хибари всё больше доволен своим сыном, каждый день Кёя сражается всё лучше и всё ожесточеннее. Каждый день отец показывает ему один новый прием, который ночью Кёя обязательно испытает на своем извечном противнике. Каждую ночь он проигрывает, и на следующую ночь появляется, имея в запасе еще один необычный удар. Каждую ночь улыбка Алауди становится всё заметнее, а сам Нувола Примо – всё более жестоким в атаках. Нервы Кёи помнят боль переломов, вывихов и смещений костей, даже если их не помнят сами кости. А еще память услужливо отказывается забывать унижение, испытанное от очередного «Ты слаб», толкая Хибари Кёю на очередные тренировки. И с остервенением оскорбленного ребёнка Хибари вызывает на бой любого, кто кажется сильным – тренируется, тренируется, тренируется…
- Почему ты приходишь сюда? – Кёя спрашивает у тени в одну из ночей.
- Победи меня – и я скажу тебе, - хмыкает Алауди, подавляя улыбку и следуя к месту очередного сражения.
«Я – воплощение твоей возможности роста. Ты никогда не победишь меня – потому что твоя возможность роста бесконечна…».
Автор: ~Джи~
Пейринг: Хибари, Алауди
Ключ: Причинять моральную/физическую боль.
Жанр: джен
Рейтинг: PG, наверное...
Диклеймер: © Амано Акира
Авторские примечания: пожалуй, ООС Алауди, потому что я о нём мало знаю...
Фанфик был написан на Мартовский Фестиваль
читать дальшеОн приходит каждую ночь – появляется во сне, сначала почти незаметной тенью возникая в воздухе. Он всегда знает, где найти Кёю, куда бы тот ни шел – каждый раз в какое-нибудь новое место родной Намимори. Каждую ночь он находит Хибари и смотрит на него леденяще-спокойным взглядом холодных голубых глаз, прежде чем сказать «Ты слаб». Каждую чертову ночь Хибари Кёя слышит самое страшное из всех возможных оскорблений.
Кёя смерил взглядом высокого блондина в плаще и достал тонфа – даже мертвец обязан поплатиться за подобные слова. То, что Хибари проиграл ему вчера, не значит, что сегодня это повториться – прошел целый день, и Хибари Кёя не стоит на месте.
- Я загрызу тебя до смерти, - он улыбается и бросается в атаку.
Первый удар приходится по пустому месту – Алауди успевает уклониться за доли секунды того, как тонфа должны были впечататься ему в рёбра. Два шага влево, разворот, отклониться немного назад – он дерётся, даже не удосужившись вытащить руки из карманов длинного пальто. Не опускается до уровня ребёнка, как называл это отец Кёи, когда единственный сын семьи Хибари только начал обучение. Четырёхлетний мальчик расценивал это как оскорбление, а семнадцатилетнего юношу это приводит в бешенство – он стискивает зубы и атакует с еще большим упорством. В ход идут все известные приемы – Кёя целится в челюсть противнику, использует подножки и отвлекающие удары. Алауди улыбается краешком губ, совсем незаметно, и всё-таки достаёт руки из карманов, чтобы удержать равновесие. Он всё еще спокоен, но в голубых глазах нет-нет, да и блеснёт отголосок азарта – ему нравится эта драка. Кёя отскакивает назад и резко снова вперёд и вверх, прыгая, пытаясь достать Примо Нувола сверху. Алауди подставляет скрещенные руки, защищая голову, и практически без усилий отбрасывает Хибари в стену средней школы Намимори.
– Ты слаб. Можешь стать сильнее?
Когда тонфа проходят почти вплотную к груди, Алауди резко разворачивает корпус и левой рукой хватает руку Кёи, сильно заводя её за спину подростка. Слышен тихий хруст и зрачки Хибари расширяются от боли вывихнутого плеча, но он не издает ни звука. Алауди разжимает длинные, аристократически ухоженные пальцы и делает три шага назад. Рука Главы Дисциплинарного Комитета Намимори безвольно повисает, мышцы на мгновение перестают слушаться и Кёя роняет тонфа. Он не ждёт, когда пройдет боль – уже мчится на противника с занесённой для удара второй тонфа. Пригнувшись за шаг до удара, он целится по ногам и почти попадает. Опять это проклятое «почти» - Алауди легко подпрыгивает, уходя от удара. Полы плаща разлетаются при приземлении. Не дав юноше времени выпрямиться и нанести очередной удар, Первое Облако резко двигается вправо и наносит удар коленом в живот. Хибари отлетает на метр и падает лицом в пыль на площадке перед школой. Мгновение – и Алауди уже рядом, элегантный ботинок оказывается на спине Десятого Хранителя и вдавливает его сильнее в землю, не позволяя встать. Кёя изо всех сил сопротивляется, и, опираясь на пострадавшую ранее руку, здоровой замахивается для удара по ноге старшего. Алауди отпрыгивает и тонфа лишь вскользь соприкасается с невысоким каблуком. Хибари поднимает оброненную вторую тонфа и поднимается сам. Но атаковать не успевает – мужчина немного наклоняется, преодолевая разделяющее их расстояние, и хватает Кёю широкой ладонью поперёк лица, изо всех сил впечатывая головой в оказавшуюся опасно близко стену. Перед глазами Хибари вспыхивают черные пятна, в ушах начинает звенеть. Он скорее кожей ощущает, нежели слышит, как наклонившийся Алауди шепчет:
- Всё еще слаб. Тебе не победить, мальчик. Стань сильнее.
Звонит будильник и Кёя открывает глаза. Он хмурится и направляется в ванную, а затем в додзё – ранним утром отец ждёт его там для ежедневной тренировки. Каждый день глава клана Хибари всё больше доволен своим сыном, каждый день Кёя сражается всё лучше и всё ожесточеннее. Каждый день отец показывает ему один новый прием, который ночью Кёя обязательно испытает на своем извечном противнике. Каждую ночь он проигрывает, и на следующую ночь появляется, имея в запасе еще один необычный удар. Каждую ночь улыбка Алауди становится всё заметнее, а сам Нувола Примо – всё более жестоким в атаках. Нервы Кёи помнят боль переломов, вывихов и смещений костей, даже если их не помнят сами кости. А еще память услужливо отказывается забывать унижение, испытанное от очередного «Ты слаб», толкая Хибари Кёю на очередные тренировки. И с остервенением оскорбленного ребёнка Хибари вызывает на бой любого, кто кажется сильным – тренируется, тренируется, тренируется…
- Почему ты приходишь сюда? – Кёя спрашивает у тени в одну из ночей.
- Победи меня – и я скажу тебе, - хмыкает Алауди, подавляя улыбку и следуя к месту очередного сражения.
«Я – воплощение твоей возможности роста. Ты никогда не победишь меня – потому что твоя возможность роста бесконечна…».