понедельник, 21 марта 2011
Название: Визит.
Автор: Emily BrownПейринг: TYL!Хибари | TYL!Хром, небольшое присутствие TYL!Мукуро.
Ключ: Тяжёлая болезнь; навещать в больнице.
Жанр: психология, джен/
Рейтинг: G
Диклеймер: Все принадлежит Амано Акире.
Авторские примечания: Ничего не знаю о родителях Хибари, но почему-то мне представляется его мать и некоторые моменты и чувства с ней, что я просто не смогла их не добавить сюда.
Манеки Неко – это японская статуэтка сидящей кошки, передняя лапка которой поднята вверх. Такие статуэтки обычно призывают удачу.
Фанфик был написан на Мартовский Фестивальчитать дальшеКаждый раз, возвращаясь с очередной мисси, он почему-то спешит к ней, в больницу, в которой она находится: наверное, чтобы убедиться в том, что она ещё жива, что с ней всё в порядке и что её жизни не угрожает ничего опасного. И только потом, уже после своего визита к ней, садясь в машину и устало откидывая голову назад, он говорит Кусакабе Тетсуе – своему верному подчинённому – о том, чтобы он отвёз его «домой». А в мыслях у Хранителя Облака только одна, надоевшая ему до боли, мысль: почему он так беспокоится об этой девушке? Он никогда особо не был с ней близок. Да, бывало, что они выполняли вместе некоторые миссии, которые поручал им этот Савада Тсуенаёши – Десятый Босс Вонголы – и то, это было так редко, только тогда, когда Мукуро отсутствовал по каким-то своим причинам. Да, он часто видел медиума Хранителя Тумана Вонголы в их штабе (всё-таки она ведь была частью их мафиозной семьи), но он никогда не разговаривал с ней, просто проходил мимо, изредка сдержанно кивая головой, когда она здоровалась с ним. Но больше ничего. Конечно, он всё о ней знал (так же, как и об других представителях семьи Вонгола): её настоящее имя, её прошлое, сила, которой она обладала – в общем, всё, что следовало ему знать. И это было всё. Особых чувств он к ней не питал… До того момента, как узнал о её болезни. Может быть, ему было бы и всё равно, если бы не тот факт, что его горячо-любимая мать, умершая в детстве, скончалась именно от этой самой болезни, что и обнаружилась у Хром Докуро.
«Но ведь её вылечат, да? Она не умрёт. Будет жить. Или всё-таки?.. У этой девушки ведь половина жизненно-важных органов просто искусно сделанная иллюзия. Возможно ли, что этот факт как-нибудь повлияет на её самочувствие. Да, сейчас изобретено множество лекарств от различных болезней, развитие продвинулось вперёд и у Вонголы достаточно средств, чтобы оплатить её лечение в лучшей больнице Японии… Да что Японии, если понадобиться, то её могут перевезти в другую страну, где самые лучшие врачи. Но сможет ли это ей помочь?»
Он приходит только тогда, когда она спит сладким и крепким сном. Бесшумно заходит в её палату, чтобы не потревожить, чтобы не разбудить. В её небольшой палате, как это ни странно, чувствуется уют и какое-то спокойствие; видимо в этом деле постарались её подруги: Сасагава Киоко, Миура Хару и, подключившаяся к ним, И-пин. Кьёя приходит всегда в одно и то же время. Ненадолго. Просто, чтобы убедиться, что с ней всё в порядке. Всё-таки у него есть и другие дела, куда более важные, чем визит к Докуро. Просто приходя к ней, он невольно вспоминает свою маму, приятные моменты из прошлого, связанные с этой потрясающей и очень хорошей женщиной. Ему кажется, что стоит ему закрыть глаза, как он вновь ощутит этот неповторимый аромат яблочного пирога, любимый им в детстве, он вновь увидит её ласковую улыбку и добрые карие глаза, услышит её нежный, чуть упрекающий, голос и эти заветные привычные слова: «Кьёя-кун, ты снова подрался… Будь в следующий раз осторожней…». Хибари превосходно помнит все те важные моменты, проведённые с ней. И эти воспоминания, которые неосознанно «дарит» ему эта иллюзионистка, до жути реалистичные, что, кажется, сводят с ума. Вот и сейчас, он смотрит на Хром и понимает, что она почему-то безумно сейчас похожа на его мать. Бывает же такое?..
Докуро крепко спит на больничной кровати, хорошо укрытая тёплым одеялом. Глаза девушки плотно закрыты, выражение лица совершенно спокойно, руки лежат поверх одеяла, заправленного в белый пододеяльник, в принципе, что не особо удивляет. Распущенные волосы девушки небрежно лежат на белой подушке, на которой покоится её голова. Чёлка слегка скрывает правый, плотно закрытый, глаз, который обычно спрятан за чёрной повязкой. Если хорошо приглядеться, то можно увидеть небольшую часть шрама из-под чёлки – напоминание об том случае, который был много лет тому назад, благодаря которому она и «познакомилась» с Мукуро Рокудо и начала, наверное, по-настоящему жить. Если хорошо прислушаться, то можно услышать её лёгкое равномерное дыхание. Спит. Хибари надеется, что ей сняться хорошие и приятные сны.
Он аккуратно ставит в банку с водой букет сирени, лепестки цветов которой очень напоминают цвет её глаз. Вытаскивает из кармана пиджака небольшую музыкальную шкатулочку, специально привезённую для неё, и ставит её на тумбочку, рядом с лежащими чёрной повязкой на глаз, несколькими маленькими шпильками и резинкой для волос. Взгляд Хибари падает на несколько небольших плюшевых медведей, стоящих на тумбочке за букетом сирени. Губы мужчины трогает лёгкая, едва заметная улыбка, когда под его взгляд попадает небольшая Манеки Неко. «Рокудо, наверное, постарался», - думает Хибари, аккуратно проводя пальцами по фигурке. Он небрежно кидает взгляд на часы: у него ещё есть минут десять, а потом он уйдёт.
Ладонь аккуратно касается её хрупкой холодной руки, от чего на её губах появляется лёгкая улыбка. Он прекрасно понимает, о чём она сейчас думает: что рядом с ней находится Рокудо Мукуро. Пускай она так и считает, лишь бы не отчаивалась и не допускала мыслей о том, что все её когда-нибудь бросят, как когда-то сделали те несчастные люди, именуемые себя, родителями той маленькой одинокой девочки, по имени Наги.
- Мукуро-сама, - тихо, сквозь сон, зовёт девушка иллюзиониста, не раскрывая глаз, когда Хибари собирается уходить и отстраняет от её руки свою ладонь. Девушка тихонько поднимает свою левую руку и предпринимает попытку ухватить посетителя за край пиджака, но всё тщётно. Она слышит, как тихонько закрывается дверь, едва скрипнув, будто прощаясь. Только тогда она осмеливается открыть левый глаз, а затем сесть на кровати. Она осталась одна в этой палате, однако ненадолго. Девушка переводит сонный и отрешённый взгляд на часы, которые висят на противоположной стене. Ровно шесть часов вечера.
- Ойя-ойя, какие люди, - иллюзионист Вонголы привычно улыбается своей загадочной, немного ехидной, улыбкой, когда видит идущего по коридору больницы к нему на встречу Хибари. – Кьёя-кун, а что ты тут делаешь? Неужели, навещал мою милую Хром?
Рокудо пристально следит за своим вечным соперником.
- Я не обязан отвечать травоядным, - совершенно спокойно произносит в ответ Хибари, прикрывая своей ладонью рот и зевая.
Хранитель Облака оставляет иллюзиониста далеко позади себя. Он мечтает поскорей покинуть это здание, чтобы оказаться «дома», по которому уже успел соскучиться.
@темы:
Мартовский фестиваль имени Хибари Кёи