Вперёд, на фестиваль!
Автор: Rikarin
Пейринг: Ямамото|Тсуна|Гокудера
Ключ: холодная война за кого то
читать дальшеУ Ямамото крайне редко чему-то действительно удивлялся - такова уж была его суть. Он воспринимал события, как должное – раз оно случилось, значит, оно должно было случиться. А вот чего он никак не мог предположить, так это того, что он влюбится. И не в кого-то там, а в одного из двух своих ближайших друзей. Когда именно это произошло, парень уже не мог бы сказать, просто в какой-то момент Тсуны стало слишком много в его жизни. Так много, что стало необходимостью. Видеть, слышать, улыбаться и получать теплую улыбку в ответ.
Ямамото был умнее, чем казался со стороны, поэтому, предполагая реакцию Савады на свое признание, держался, как ни в чем ни бывало, разве что старался коснуться лишний раз – хлопнуть по плечу или потрепать по макушке. Он считал, что «просто друзей» с него хватит, и старался переключить мысли в другое русло, спасаясь бейсболом и тренировками с мечом.
И, возможно, в конце концов, ему удалось бы победить так некстати возникшие чувства, однако судьба распорядилась по-своему. Ямамото стал замечать, что Гокудера все чаще перетягивает внимание Тсуны на себя; поначалу парень решил, что ему просто мерещится на почве влюбленности, но чем дольше он наблюдал, тем больше уверялся в правильности своих наблюдений. Подрывник стал чаще захаживать в гости к Тсуне, раза так в три, т е почти каждый день, аргументируя это приближающейся контрольной по математике, к которой Десятый ни за что не подготовится без его, Гокудериной, помощи. Причем, если Ямамото напрашивался с ними, то получал решительный отпор – «ты будешь мешать!», «ты будешь отвлекать Джудайме!». Сам Тсуна, по обыкновению, не успевал что-либо сказать, так как Гокудера мгновенно уводил его. Это было до чертиков обидно.
- Этот Гокудера – Ямамото смотрел на свое отражение на лезвии клинка – что он себе думает?? – молнией скользнув вперед, парень замер на другом конце зала, слушая, как распадаются тренировочные манекены. Гокудера… что он задумал? Это надо было выяснить.
Думы заняли почти всю ночь и часть следующего дня, в итоге Ямамото весь день клевал носом и ушел на тренировку, даже не попрощавшись с друзьями, настолько он был погружен в размышления.
- Эй, Ямамото! – внезапный окрик вывел парня из пучин задумчивости, подняв голову, он узрел нечто, с чем, секундой позже, встретился его лоб. Чуть ли не впервые в жизни Ямамото Такеши не отбил подачу.
- Ямамото! – до боли знакомый голос, и хриплая ругань на заднем плане, до чего узнаваемо. Парень смущенно улыбнулся подбежавшим друзьям и встал, однако голова кружилась, и ему пришлось схватится за стоявшего ближе Гокудеру, чтобы не упасть. Тсуна поспешно подхватил Ямамото под другую руку.
- Тебе надо в медпункт! – тревожно сказал он, - Ты в порядке?
- Н-ну... – Ямамото не закончил фразу, так как его уже потащили в сторону школы.
***
- Как же ты так… - Тсуна обрабатывал гематому на лбу Ямамото под мрачные взгляды Гокудеры, стоявшего у двери, оперевшись спиной о косяк.
- Ах-ха-ха – привычно, с долей смущение, рассмеялся мечник. Прикосновения маленьких пальцев заставляли нервничать, хотелось схватить эту руку и прижать ее к своей щеке, пусть всего на пару секунд почувствовать тепло этой руки. – Похоже, в этот раз мне не повезло.
- Смотреть по сторонам надо меньше потому что, придурок. – Бросил Гокудера, подходя к окну и нашаривая в кармане сигареты.
- Гокудера-кун... – под взглядом ореховых глаз подрывник виновато вынул руку из кармана
- Простите, Джудайме! – пепельноволосый улыбнулся, смущенно скребя затылок.
- Ты в порядке? – Тсуна повернулся к Ямамото, а потому не заметил, каким взглядом подрывник наградил бейсболиста.
- Да, в полном, - как всегда безмятежно улыбнулся парень. Кажется, только что, ему объявили войну?
- Тогда… - Тсуна встал, а Ямамото не успел себя проконтролировать и ухватился за его руку. – Ямамото?
- Э.. – мечник лихорадочно соображал, как оправдаться, - как насчет пойти поесть суши? – улыбнувшись, Ямамото отпустил руку Савады.
- О, хорошая мысль! – оживился тот, - Да, Гокудера? – подрывник нахмурился и уже открыл рот сказать что-то явно отрицательное, но именно в этот момент окно скрипнуло, и на подоконнике возникла Бьянки.
- Замечательная мысль – сказала она.
- Бьянки! – хором воскликнули Тсуна и Ямамото.
- Унгх..!! – сдавленно сказал Гокудера, хватаясь за желудок и падая на пол.
- Как мило, - заметила девушка, поправляя волосы, - я от Реборна, он передает вам привет и сообщение, что на этой неделе тренировок не будет. – С этими словами Бьянки выпрыгнула обратно за окно.
- Гокудера-кун…– Тсуна растерянно посмотрел на Ямамото. В голове бейсболиста что-то щелкнуло. Такой шанс упускать нельзя.
***
-Эмм, Ямамото, а это ничего, что мы оставили Гокудеру-куна в медпункте? – Тсуна спешил за широко шагающим другом.
- А мы и ему суши принесем – беспечно улыбнулся Ямамото, воспользовавшись удобным предлогом и беря Саваду за руку, не замечая вспыхнувших щек. – И сашими, и роллов, да что угодно! – Кажется, сегодня судьба благосклонна к Такеши, а значит надо использовать шанс на всю катушку.
В ресторанчике было полно народа, поэтому Такеши и Тсуна, внезапно, оказались в помощниках у Ямамото-старшего.
- Извини, Тсуна я не знал, что так выйдет, - смущенно сказал мечник, когда, наконец, удалось освободиться и они двое сидели на кухне, поедая свежеприготовленные сашими.
- Все в порядке, Ямамото – улыбнулся Савада, - знаешь, мне нравится такая… обычная жизнь, - парень посмотрел на тарелку перед собой и Ямамото отчетливо видел всю ту уйму мыслей о мафии, о предстоящей битве, о тренировках. И стало как-то тяжело на душе, в очередной раз в голове промелькнула сакральная мысль – ну почему все опять ложиться на его плечи. И почему он не хочет разделить эту ношу со своими друзьями.
- Тебя что-то беспокоит? – Тсуна удивленно поднял голову, чтобы встретить беспокойный взгляд друга.
- Нет, все в порядке, - парень улыбнулся, а Ямамото, улыбаясь в ответ, подумал о том, что, раз Тсуна не хочет беспокоить своих друзей, значит надо сделать так, чтобы поводов для беспокойства было как можно меньше.
«Я буду стараться. Я смогу защитить эту улыбку. И сейчас, и через пять, и через пятьдесят лет!» - Ямамото, провожая Саваду домой, шел рядом и улыбался, глядя в небо. Вечерело, и осенний воздух как-то особенно бодрил.
- У меня такое чувство, что мы что-то забыли, - внезапно остановился Тсуна.
- Разве? – Ямамото осмелел до того, чтобы, как бывало порой, приобнять друга за плечи, с беспечной улыбкой на лице.
- Наверное, показалось, - улыбнулся Савада, и они дошли до калитки дома десятого.
- Ну, до завтра, - Ямамото потрепал Тсуну по макушке и пошел в сторону дома, не замечая тени в переулке, мимо которого проходил.
- Хорошо посидели? – мечник удивленно обернулся и увидел Гокудеру, про которого, в процессе работы в ресторанчике, несколько подзабыли.
- Гокудера… - Ямамото смущенно поскреб затылок.
- Чего ты добиваешься от Джудайме? – подрывник решил не тянуть кота за хвост, вместо этого он подошел вплотную и схватил бейсболиста за ворот.
- Я? – удивился парень.
- Не играй мне тут в дурика, - прорычал Гокудера, - я же вижу…
- И что ты видишь? – Ямамото перестал улыбаться и смотрел прямо в пепельно-зеленые глаза напротив.
- Ты его у меня не отнимешь. – Ответил подрывник, скрипнув зубами.
- Разве не ему решать? – мягко возразил мечник и получил сокрушительный удар в скулу.
***
- Ямамото! Что с твоим лицом? – Тсуна с удивлением рассматривал синяк на скуле парня.
- Ах-ха-ха… ну, кажется, вчера я был не очень осторожен, ха-ха – рассмеялся мечник.
- Тебе еще повезло, - как бы невзначай бросил Гокудера, садясь за свою парту.
- Ага, - с кривой улыбкой ответил мечник. Тсуна недоуменно наклонил голову, но спросить ничего не успел – вошел учитель.
После уроков Гокудера, как обычно, отправился домой к Тсуне, натаскивать того математике и в этот раз Ямамото напросился с ними и, не смотря на громкие протесты Гокудеры, все же пришел. При Саваде, Гокудера вел себя, как обычно – обзывал бейсбольным придурком и махал динамитом, который у него постоянно отнимал Тсуна, которому подрывник, конечно же, не мог сопротивляться.
- Ну, до завтра, - провожая друзей, сказал Тсуна.
- До завтра, Джудайме! – выпалил Гокудера,
- Пока, Тсуна. – Как всегда махнул рукой Ямамото.
Дверь дома Савады тихо закрылась.
- А ты непонятливый, смотрю, или впрямь, придурок. – Гокудера достал из кармана сигареты и бросил на Ямамото мрачный взгляд.
- Может быть, - беспечно улыбнулся Ямамото. Щелкнула зажигалка.
- Будешь мне мешать, подорву нахрен. – Рыжий огонек, напоминавший чем-то пламя Тсуны, на мгновение осветил хмурый профиль.
- И как ты объяснишь ему мою смерть? – поинтересовался мечник, заложив руки за голову.
- Об этом не беспокойся, - криво ухмыльнулся Гокудера.
- Я не могу это оставить. – Только и ответил Ямамото, останавливаясь. Подрывник прошел несколько шагов вперед и тоже остановился, оборачиваясь.
- Тогда пощады не жди. – Гокудера бросил окурок, размазал его по асфальту ботинком и, выразительно посмотрев на мечника, ушел дальше. Ямамото поднял голову к небу. Было грустно, что войну ему объявил друг, но слишком уж дорогое стояло на кону.
«Я больше не отступлю. Я не проиграю эту битву, так или иначе. И будь что будет».
Пейринг: Ямамото|Тсуна|Гокудера
Ключ: холодная война за кого то
читать дальшеУ Ямамото крайне редко чему-то действительно удивлялся - такова уж была его суть. Он воспринимал события, как должное – раз оно случилось, значит, оно должно было случиться. А вот чего он никак не мог предположить, так это того, что он влюбится. И не в кого-то там, а в одного из двух своих ближайших друзей. Когда именно это произошло, парень уже не мог бы сказать, просто в какой-то момент Тсуны стало слишком много в его жизни. Так много, что стало необходимостью. Видеть, слышать, улыбаться и получать теплую улыбку в ответ.
Ямамото был умнее, чем казался со стороны, поэтому, предполагая реакцию Савады на свое признание, держался, как ни в чем ни бывало, разве что старался коснуться лишний раз – хлопнуть по плечу или потрепать по макушке. Он считал, что «просто друзей» с него хватит, и старался переключить мысли в другое русло, спасаясь бейсболом и тренировками с мечом.
И, возможно, в конце концов, ему удалось бы победить так некстати возникшие чувства, однако судьба распорядилась по-своему. Ямамото стал замечать, что Гокудера все чаще перетягивает внимание Тсуны на себя; поначалу парень решил, что ему просто мерещится на почве влюбленности, но чем дольше он наблюдал, тем больше уверялся в правильности своих наблюдений. Подрывник стал чаще захаживать в гости к Тсуне, раза так в три, т е почти каждый день, аргументируя это приближающейся контрольной по математике, к которой Десятый ни за что не подготовится без его, Гокудериной, помощи. Причем, если Ямамото напрашивался с ними, то получал решительный отпор – «ты будешь мешать!», «ты будешь отвлекать Джудайме!». Сам Тсуна, по обыкновению, не успевал что-либо сказать, так как Гокудера мгновенно уводил его. Это было до чертиков обидно.
- Этот Гокудера – Ямамото смотрел на свое отражение на лезвии клинка – что он себе думает?? – молнией скользнув вперед, парень замер на другом конце зала, слушая, как распадаются тренировочные манекены. Гокудера… что он задумал? Это надо было выяснить.
Думы заняли почти всю ночь и часть следующего дня, в итоге Ямамото весь день клевал носом и ушел на тренировку, даже не попрощавшись с друзьями, настолько он был погружен в размышления.
- Эй, Ямамото! – внезапный окрик вывел парня из пучин задумчивости, подняв голову, он узрел нечто, с чем, секундой позже, встретился его лоб. Чуть ли не впервые в жизни Ямамото Такеши не отбил подачу.
- Ямамото! – до боли знакомый голос, и хриплая ругань на заднем плане, до чего узнаваемо. Парень смущенно улыбнулся подбежавшим друзьям и встал, однако голова кружилась, и ему пришлось схватится за стоявшего ближе Гокудеру, чтобы не упасть. Тсуна поспешно подхватил Ямамото под другую руку.
- Тебе надо в медпункт! – тревожно сказал он, - Ты в порядке?
- Н-ну... – Ямамото не закончил фразу, так как его уже потащили в сторону школы.
***
- Как же ты так… - Тсуна обрабатывал гематому на лбу Ямамото под мрачные взгляды Гокудеры, стоявшего у двери, оперевшись спиной о косяк.
- Ах-ха-ха – привычно, с долей смущение, рассмеялся мечник. Прикосновения маленьких пальцев заставляли нервничать, хотелось схватить эту руку и прижать ее к своей щеке, пусть всего на пару секунд почувствовать тепло этой руки. – Похоже, в этот раз мне не повезло.
- Смотреть по сторонам надо меньше потому что, придурок. – Бросил Гокудера, подходя к окну и нашаривая в кармане сигареты.
- Гокудера-кун... – под взглядом ореховых глаз подрывник виновато вынул руку из кармана
- Простите, Джудайме! – пепельноволосый улыбнулся, смущенно скребя затылок.
- Ты в порядке? – Тсуна повернулся к Ямамото, а потому не заметил, каким взглядом подрывник наградил бейсболиста.
- Да, в полном, - как всегда безмятежно улыбнулся парень. Кажется, только что, ему объявили войну?
- Тогда… - Тсуна встал, а Ямамото не успел себя проконтролировать и ухватился за его руку. – Ямамото?
- Э.. – мечник лихорадочно соображал, как оправдаться, - как насчет пойти поесть суши? – улыбнувшись, Ямамото отпустил руку Савады.
- О, хорошая мысль! – оживился тот, - Да, Гокудера? – подрывник нахмурился и уже открыл рот сказать что-то явно отрицательное, но именно в этот момент окно скрипнуло, и на подоконнике возникла Бьянки.
- Замечательная мысль – сказала она.
- Бьянки! – хором воскликнули Тсуна и Ямамото.
- Унгх..!! – сдавленно сказал Гокудера, хватаясь за желудок и падая на пол.
- Как мило, - заметила девушка, поправляя волосы, - я от Реборна, он передает вам привет и сообщение, что на этой неделе тренировок не будет. – С этими словами Бьянки выпрыгнула обратно за окно.
- Гокудера-кун…– Тсуна растерянно посмотрел на Ямамото. В голове бейсболиста что-то щелкнуло. Такой шанс упускать нельзя.
***
-Эмм, Ямамото, а это ничего, что мы оставили Гокудеру-куна в медпункте? – Тсуна спешил за широко шагающим другом.
- А мы и ему суши принесем – беспечно улыбнулся Ямамото, воспользовавшись удобным предлогом и беря Саваду за руку, не замечая вспыхнувших щек. – И сашими, и роллов, да что угодно! – Кажется, сегодня судьба благосклонна к Такеши, а значит надо использовать шанс на всю катушку.
В ресторанчике было полно народа, поэтому Такеши и Тсуна, внезапно, оказались в помощниках у Ямамото-старшего.
- Извини, Тсуна я не знал, что так выйдет, - смущенно сказал мечник, когда, наконец, удалось освободиться и они двое сидели на кухне, поедая свежеприготовленные сашими.
- Все в порядке, Ямамото – улыбнулся Савада, - знаешь, мне нравится такая… обычная жизнь, - парень посмотрел на тарелку перед собой и Ямамото отчетливо видел всю ту уйму мыслей о мафии, о предстоящей битве, о тренировках. И стало как-то тяжело на душе, в очередной раз в голове промелькнула сакральная мысль – ну почему все опять ложиться на его плечи. И почему он не хочет разделить эту ношу со своими друзьями.
- Тебя что-то беспокоит? – Тсуна удивленно поднял голову, чтобы встретить беспокойный взгляд друга.
- Нет, все в порядке, - парень улыбнулся, а Ямамото, улыбаясь в ответ, подумал о том, что, раз Тсуна не хочет беспокоить своих друзей, значит надо сделать так, чтобы поводов для беспокойства было как можно меньше.
«Я буду стараться. Я смогу защитить эту улыбку. И сейчас, и через пять, и через пятьдесят лет!» - Ямамото, провожая Саваду домой, шел рядом и улыбался, глядя в небо. Вечерело, и осенний воздух как-то особенно бодрил.
- У меня такое чувство, что мы что-то забыли, - внезапно остановился Тсуна.
- Разве? – Ямамото осмелел до того, чтобы, как бывало порой, приобнять друга за плечи, с беспечной улыбкой на лице.
- Наверное, показалось, - улыбнулся Савада, и они дошли до калитки дома десятого.
- Ну, до завтра, - Ямамото потрепал Тсуну по макушке и пошел в сторону дома, не замечая тени в переулке, мимо которого проходил.
- Хорошо посидели? – мечник удивленно обернулся и увидел Гокудеру, про которого, в процессе работы в ресторанчике, несколько подзабыли.
- Гокудера… - Ямамото смущенно поскреб затылок.
- Чего ты добиваешься от Джудайме? – подрывник решил не тянуть кота за хвост, вместо этого он подошел вплотную и схватил бейсболиста за ворот.
- Я? – удивился парень.
- Не играй мне тут в дурика, - прорычал Гокудера, - я же вижу…
- И что ты видишь? – Ямамото перестал улыбаться и смотрел прямо в пепельно-зеленые глаза напротив.
- Ты его у меня не отнимешь. – Ответил подрывник, скрипнув зубами.
- Разве не ему решать? – мягко возразил мечник и получил сокрушительный удар в скулу.
***
- Ямамото! Что с твоим лицом? – Тсуна с удивлением рассматривал синяк на скуле парня.
- Ах-ха-ха… ну, кажется, вчера я был не очень осторожен, ха-ха – рассмеялся мечник.
- Тебе еще повезло, - как бы невзначай бросил Гокудера, садясь за свою парту.
- Ага, - с кривой улыбкой ответил мечник. Тсуна недоуменно наклонил голову, но спросить ничего не успел – вошел учитель.
После уроков Гокудера, как обычно, отправился домой к Тсуне, натаскивать того математике и в этот раз Ямамото напросился с ними и, не смотря на громкие протесты Гокудеры, все же пришел. При Саваде, Гокудера вел себя, как обычно – обзывал бейсбольным придурком и махал динамитом, который у него постоянно отнимал Тсуна, которому подрывник, конечно же, не мог сопротивляться.
- Ну, до завтра, - провожая друзей, сказал Тсуна.
- До завтра, Джудайме! – выпалил Гокудера,
- Пока, Тсуна. – Как всегда махнул рукой Ямамото.
Дверь дома Савады тихо закрылась.
- А ты непонятливый, смотрю, или впрямь, придурок. – Гокудера достал из кармана сигареты и бросил на Ямамото мрачный взгляд.
- Может быть, - беспечно улыбнулся Ямамото. Щелкнула зажигалка.
- Будешь мне мешать, подорву нахрен. – Рыжий огонек, напоминавший чем-то пламя Тсуны, на мгновение осветил хмурый профиль.
- И как ты объяснишь ему мою смерть? – поинтересовался мечник, заложив руки за голову.
- Об этом не беспокойся, - криво ухмыльнулся Гокудера.
- Я не могу это оставить. – Только и ответил Ямамото, останавливаясь. Подрывник прошел несколько шагов вперед и тоже остановился, оборачиваясь.
- Тогда пощады не жди. – Гокудера бросил окурок, размазал его по асфальту ботинком и, выразительно посмотрев на мечника, ушел дальше. Ямамото поднял голову к небу. Было грустно, что войну ему объявил друг, но слишком уж дорогое стояло на кону.
«Я больше не отступлю. Я не проиграю эту битву, так или иначе. И будь что будет».