Автор:
LezolirendaeriserailПейринг: Скуало|Тсуна
Ключ - ждать возвращения
читать дальшеВремя действия: близко к TYL.
1.
Цунаёши ещё раз задумчиво прокрутил в пальцах ручку и пристально посмотрел на бездумно нацарапанную на полях какого-то несомненно важного документа картинку. Будто бы карикатурный портрет одного громогласного мечника мог помочь Саваде найти ответы на одолевающие его вопросы.
Почему он так беспокоится о Скуало?
Конечно, ещё Реборн говорил, что хороший босс должен заботиться о своих подчинённых. А Цуна, несомненно, хороший. И уже года три как полноправный босс. Вот только Вария до сих пор демонстративно его не признаёт. И пусть откровенной угрозы от независимой организации убийц больше не исходит, но разного рода неприятности она доставляет регулярно, исправно скрывая их от посторонних глаз, чтобы никто не догадался о разногласиях в семье.
С каких пор Цуна стал причислять Варию к своей семье?
Помнится, на заре своего становления Десятым боссом Вонголы, Савада весьма неохотно признавал «родственниками» даже наиболее близких из своих собственных Хранителей. Со временем такое положение дел плавно менялось: Цуна узнавал всё больше имеющих непосредственное отношение к Вонголе интересных личностей и принимал их, учился искать полезных людей и незаметно впутывать их в дела мафии, а заодно расставался с мечтами, в которых ему всё-таки не приходилось становиться боссом… Но Вария всегда демонстративно держалась в стороне от этих процессов, довольная собственным статусом заслуженных отщепенцев.
Почему Цуна должен волноваться о Скуало куда дольше, чем это необходимо?
Между прочим, Супербиа совсем не обязательно непосредственно являться пред светлые очи Неба Вонголы. Вполне достаточно было бы звонка – непременно сразу по окончании возложенной на мечника миссии! – и отчёта о проделанной работе как-нибудь потом, когда накатит вдохновение. Десятый босс лично следил за таким порядком в Вонголе, обычно поручая своей деятельной Правой Руке быть тем самым «вдохновением». Вот только варийская Акула упрямо предпочитает отвечать за все свои дела лично, и его мало волнует то обстоятельство, что Цунаёши не находит себе места и всё ещё строит самые кошмарные предположения о его участи, в то время как сам Скуало, усталый и довольный, без лишней спешки возвращается домой чуть ли не с противоположного конца света.
Почему Цуна не мог лично отправиться со Скуало, тем самым оградив себя от необходимости ждать его возвращения?
Вот тут ответ предельно ясен, так как был добыт опытным путём. Так уж получается, что в присутствии босса резко снижается работоспособность его окружающих. Считается, что они начинают беспокоиться о сохранности Десятого больше, чем думать о выполнении порученных им заданий. Как ни странно, на Варию это тоже распространяется, хотя мотивы у них скорее всего собственные: например, нежелание расстраивать Занзаса, до сих пор мечтающего пристрелить Саваду лично.
Почему Цуна упрямо продолжает отправлять именно Скуало на самые опасные и невыполнимые задания, если это причиняет столько беспокойства?
Потому что Савада знает, что Супербиа вернётся. Какие бы препятствия ему не встретились на пути туда или обратно.
Но только если его будет кому ждать.
2.
Скуало где-то в глубине души был рад. Конечно, при этом внешне он был таким же шумным, бесцеремонным и независимым, как и всегда. Но он совершенно точно был по крайней мере в высшей степени доволен сложившейся ситуацией.
Такое обычно случается с людьми, которые в жизни не получали чего-то простого и естественного, а потом внезапно это обрели – и осознали, что это то самое, в чём они неосознанно нуждались так долго, чего им постоянно не хватало и с чем они решительно не готовы расстаться.
Вот Супербиа, например, никто раньше не ждал. И мелкий босс Вонголы (наверняка сам того не зная) стал первым человеком, который всерьёз за мечника беспокоился. Возможно, даже волновался, не находя себе места и не зная способов отвлечься. И каждый раз, когда Скуало, тщательно выдержав долгую дерзкую паузу, всё-таки являл его взору свою физиономию, в глазах Савады мелькало странное облегчение. «Вернулся – всё снова хорошо», – примерно такое.
В глубине души Скуало такая реакция радовала.
Но в ещё большей глубине он был доволен тем фактом, что очередной повод вернуться к Саваде тот всегда придумывал сам.
@темы:
Сентябрьский фестиваль имени Савады Тсунаеши