Автор: [летний дождик]
Пейринг: Тсуна|Хару
Ключ: зависть.
читать дальшеЕщё никогда учебник математики не выглядел так устрашающе. В этой книжке собралось всё то, о чём Савада не слишком хотел или стремился узнать. Во всех ужасах математики хорошо разбирались Гокудера, Хару, Киоко и иногда даже Ямамото – последний, правда, при особой усидчивости и отсутствию шила в некоторых стратегических местах организма. Идея с шилом печалила, но мысль открыть учебник не радовала совсем.
- Ладно, математика, будем считать, сделана, - решил вслух Савада спустя два часа сосредоточенного разглядывания обложки. Вслух - потому что так это звучало более жизнеутверждающе. Предпоследний пункт из списка был заботливо вычеркнут. Оставался только один: «Поздравление для Хару».
В этот день Савада Тсунаёши окончательно убедился в том, что беда не приходит одна, а собирается в группы по два-три человека, и ещё иногда к ним присоединяется математика. В некоторые моменты будущий босс Вонголы отлично понимал Хибари: группа из двух-трёх человек и математика – это уже толпа. Такую толпу хотелось забить до смерти.
«Дорогая Хару», - спустя какое-то время эта надпись всё же появилась на листке благодаря стараниям Тсуны, рядом валялось ещё несколько скомканных бумажек. Сейчас парень очень завидовал своим Хранителям: они могли обойтись просто подарком, а вот с него Реборн потребовал торжественную речь.
Смятых бумажек становилось всё больше, а времени оставалось всё меньше. В конечном итоге Савада смог придумать что-то лучшее, чем просто «дорогая Хару» и с чистой совестью, не омрачённой даже несделанной математикой, улёгся спать.
* * *
Тсунаёши уже начал привыкать, что все праздники благодаря стараниям Реборна превращались в нечто весёлое, шумное и не слишком безопасное для его, Савады, здоровья, но отказаться или просто не пойти – ещё хуже.
Хорошая Хару – это тихая и мирная Хаару. Но такой она была только на учёбе. Радость по поводу праздника проявлялась льющей через край энергией, в огромных масштабах. Мрачный-мрачный Гокудера в каком-то ярком колпаке вручил свой подарок и ушёл искать место подальше от шумной компании и детишек. Настала очередь Тсуны:
- Дорогая Хару… - торжественно начал было Савада, но закончить ему не дали.
- Тсуна-сан! Я так рада! Ты такой… такой…
«Лучше бы я речь произнёс…», - обречённо думал мальчишка, стараясь увернуться от поцелуя в щёку и где-то в глубине души снова завидуя своим Хранителям.
Трудно всё-таки быть боссом.